Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли забеременеть с кистой?

наталья чистякова Ученик (139), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Луиза Гуру (2726) 2 года назад
забеременеть можно, но нужно посоветоваться с врачом, зависит какая киста, какого размера. Мне рекомендовали - удалить кисту - после удаления через 2 месяца можно беременеть (сначала пытались лечить - гормонально и лекарствами, но не помогло) . Дело в том, что во время беременности киста может начать быстро расти (когда лежала в больнице - были такие беременные девочки и им удаляли кисту во время беременности - что не есть хорошо - так как все таки операция под наркозом) . А подруге с кистой, врач наоборот посоветовал торопиться и быстрей беременеть - у нее киста рассосалась
Остальные ответы
Romy Мастер (1815) 2 года назад
да
Счастье всегда со мной! Мастер (2352) 2 года назад
Конечно! Одно другому не мешает. У моей соседке так и было причём киста сама изчезла за беременность.
Яна Профи (904) 2 года назад
У меня была киста, когда родила она рассасалась!
Юляшка милая Гуру (3034) 2 года назад
Можно, но лучше вылечить до беременности
Татьяна Ученик (192) 2 года назад
я оба раза с кистой забеременела, киста рассасывается :)
ЙожЕг Светлана Искусственный Интеллект (224395) 2 года назад
с кистой чего?? ? киста может быть где угодно...
Елена Николаева Знаток (461) 2 года назад
да