Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Быстро скачать игру с интеренета

Влад Болотов Ученик (100), закрыт 2 года назад
Подскажите как игру с интернета быстро скачать а то скорость маленькая а играть охота ..мож какие нить программы есть подскажите
Лучший ответ
Злопыхатель ака Добропихатель Оракул (63982) 2 года назад
от веса зависит
Остальные ответы
Кот пришел Просветленный (41530) 2 года назад
качай медленно
не ставь никаких программм
ТИМУР ВАЛИЕВ Мастер (1689) 2 года назад
смотря какая скорость
Владимир Качиков Профи (543) 2 года назад
есть такая вещь как торренты)
вот здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/BitTorrent написано как они работают :)
вот тут http://www.utorrent.com/intl/ru/ можно скачать программу
и вот здесь например куча раздач http://rutracker.org
или вот тут: http://rutor.org

наслаждайся :)
Шоколадный Заяц Гуру (3742) 2 года назад
по торрент