
Часто ли вас по ночам эцилопп бъет?

Kassandra Оракул (72405), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Сергей Жуков Искусственный Интеллект (211393) 2 года назад
Он меня не может бить.. . Я много КЦ имею.. . ))))
Остальные ответы
Miss Alessia Мудрец (11738) 2 года назад
Мы не носители малиновых и голубых штанов.
Михаил Яров Оракул (81284) 2 года назад
А я ему могу ка-ак даСть!!!
Источник: Моя племянница в детстве так говорила...
Романтик Злой;-D Просветленный (37299) 2 года назад
А Вас? Если что, могу КаЦе подкинуть, будете откупаться)))))))
Олег Адамов Профи (825) 2 года назад
чур меня
дамир хамзин Ученик (241) 2 года назад
я прячусь
Арсен Люпен Просветленный (38510) 2 года назад
В чьём лице?