Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как можно. исправить прикус без помощи брекет сисемы...другие способы? и можно ли исправить с помощью коронок

Антоша Ширяев Ученик (49), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
GALINA Искусственный Интеллект (212956) 2 года назад
Можно, но надо видеть ситуацию и изучить диагностические модели .Именно так и выбирается план лечения .
Источник: стоматолог
Остальные ответы
ytdf;yj ytdf;yj Профи (540) 2 года назад
вот понимаете, по интернету Вам даже стомотолог не поможет, уж больно это хитроумное дело-лечение, так что идите на очный прием стомотолога и консультируйтесь
Алексей Шевелёв Знаток (315) 2 года назад
С помощью коронок нельзя)
если прикус не сильно искривлён то можно с помощью пластинки, только это будет в два раза дольше, но носить зато можно только дома или во время сна.
Не бойтесь брекетов, существуют же незаметные абсолютно и прикус исправится навсегда)