Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как сжать видео?

Ученик (99), закрыт 2 года назад
Есть файл видео размером более 2 гигов, ДВД плеер почему то не показывает файлы такого размера. Скажите как можно сжать (с помощью какой программы) файл видео с максимальной потерей качества изображения и звука?
Лучший ответ
Подавляющее большинство DVD плееров (практически все) НЕ показывают файлы более 2Гб. Сейчас растёт число плееров, могущих видеть файлы ДО 2 Гб, но большинство, всё же, требуют размер файла до 1,4Гб.

Ваш файл можно пересжать в ЛЮБОМ конверторе с потерей качества (если грамотно делать, то с небольшой) . Есть и другой вариант, разрезать файл на 2 части, без потери качества.
Остальные ответы
интересно поставлен вопрос Как сжать с маскимальной потерей качаства изображения и звука

Думаю надо в настройках кодека поставить битрейт поменьше.... и будет вам счастье :)

Один из лучших бесплатных медиа конвертеров XviD4PSP
Для справки: для записи на ДВД-диск нужны программы авторинга (из "классики жанра" это - Адоб Энкор, Сони ДВД Архитект, ВоркШоп, ДВД ЛАБ, и куча другого достойного и не очень софта) . Можно начать даже с Неро Вижн (есть пакетах Неро версии 7 и выше) . Дело в том, что ДВД-плееры не распознают файлы размером более 1,36 гига (более старые модели - 0,99 гига) . Эти проги авторинга сами разбивают большой файл на части, и делают конвертацию в формат, который понимает дивидюшник (МПЕГ 2 ДВД, он же MPEG 2 PS). Как вариант можно использовать МПЕГ 4-кодек, но качество будет похуже. И, таки, не забываем проверять комп на наличие кодеков, иначе результат может получиться непредсказуемым.
запись дисков
Adobe Encore
Sony DVD Architect Studio
DVD Workshop
DVD-labPRO
Corel Digital Studio 2010
Ashampoo Burning Studio
делай диск с меню и все будет читать
зайди в неро и с ДВД формата перегони в МРЕГ 2.размер уменьшится примерно в двое.