Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое название можно придумать...партии??а то свою хочу.

Оракул (78612), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
"волшебный башмачок". наверное, главное не название, а цели, устав и пр.
Остальные ответы
Страшная сила
"Против всех" - наберет огромное число голосов...)))))))))))
Савелий БратартёмаМудрец (14126) 2 года назад
Вашу партию уже ,к сожалению, вычеркнули, а тобы я за вам...
Партия Пива - у Вас есть уже один член - Я!
Есть партия любителей пива, а вот партии любителей водки нет. Чем не вариант?
Савелий БратартёмаМудрец (14126) 2 года назад
Ужо согласени всиупить...
Да сколько уже можно то .Толку то все равно нет ни какого .
Груша! Соперник Яблока!