Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое swag?

wtf Мыслитель (6688), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ventura Просветленный (33002) 2 года назад
Это на амер. сленге - стиль, иногда переводится как "цацки". Конкретного перевода нет.
Tony PeperoniЗнаток (282) 1 год назад
Secretly We Are Gay какбэ
ИеговаМудрец (17659) 10 месяцев назад
Swag — swæɡ сущ. 1) награбленное добро; добыча ( деньги и ценности, добытые незаконным путем) Syn : loot 2) австрал. пожитки, поклажа, скарб (разговорное) награбленное добро; добыча (разговорное) взятка деньги…
МаксимПрофи (708) 7 месяцев назад
Слово SWAG появилось ещё в далеких 60-х, среди голливудских геев. Переводится, как По Секрету Мы Геи. Secretly We Are Gay
SerJМастер (1002) 7 месяцев назад
SWAG шифровка у геев. Secretly We Are Gay
Остальные ответы
Юлия Смяцкая Мастер (1148) 2 года назад
Стиль, твоя манера держаться.