Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что изучает зоология?

Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Зоология
Наука о животных. Изучает многообразие животного мира, строение и жизнедеятельность животных, их распространение, связь со средой обитания, закономерности индивидуального и исторического развития. В зависимости от объектов исследования выделяют протозоологию (наука о простейших) , гельминтологию (наука о паразитических червях) , малакологию (наука о моллюсках) , карцинологию (наука о ракообразных) , арахнологию (наука о пауках) , энтомологию (наука о насекомых) , ихтиологию (наука о рыбах) , батрахологию (наука о земноводных) , герпетологию (наука о пресмыкающихся) , орнитологию (наука о птицах) , териологию (наука о млекопитающих) . Эти частные зоологические науки группируются в 2 раздела: зоологию беспозвоночных и зоологию позвоночных животных.
Зоология тесно связана с рядом научных биологических дисциплин: систематикой животных, морфологией животных (см. Анатомия животных, Гистология, Сравнительная анатомия животных) , эмбриологией животных (изучает индивидуальное развитие животного организма) , физиологией животных (изучает их жизненные функции) , зоогеографией (изучает закономерности распределения животных на Земле) , экологией (изучает взаимоотношения животных между собой, с другими организмами и средой обитания) , филогенетикой (изучает эволюционные пути развития животного мира) , палеозоологией (исследует ископаемые остатки животных) .
Основателем зоологии считается древнегреческий философ и учёный Аристотель. Предложенная им система животного мира служила основой зоологических знаний на протяжении 15 веков; ряд крупных таксонов сохранился и в современной систематике.
Как все биологические науки, зоология возникла и развивается, исходя из практических запросов человечества. Её научные достижения используются в медицине, ветеринарии, животноводстве, охотничьем хозяйстве и др.
Одна из важнейших задач зоологии – освоение, реконструкция (восстановление) и охрана животного мира планеты.
.(Источник: «Биология. Современная иллюстрированная энциклопедия. » Гл. ред. А. П. Горкин; М. : Росмэн, 2006.)
Остальные ответы
Животный мир
Мир животных
Зоология (от др. -греч. ζῷον — животное и λόγος — учение) — биологическая наука, предметом изучения которой являются представители царства животных.
зоология как правило изучает правила сборки телескопов (примерно таких как Хабл) я просто хуй его знает что еще сказать человеку который задает такие идиотские вопросы))
Это наука о животных!