Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как должна выглядеть идеальная Бизнес-Леди ?

Подарочек Я ) Искусственный Интеллект (197555), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Злой Искусственный Интеллект (3025372) 2 года назад
Она должна быть высокого роста.... с длинными волосами.... и маленькой попкой
Остальные ответы
Тим Канов Искусственный Интеллект (136749) 2 года назад
насколько идеальная?))
ve4nyj_brodiaga Искусственный Интеллект (172326) 2 года назад
Стандартный ответ.
- На миллион долларов.
serz222 Просветленный (37442) 2 года назад
Как и подобает вся в классике
Наталья Калугина Мудрец (14758) 2 года назад
Бизнес-Леди, это уже не настоящая Леди....
Алекс Мудрец (14723) 2 года назад
Наверное как Подарочек
SlaivalS Искусственный Интеллект (210658) 2 года назад
как "порядочная сука "
тогда и удача будет с ней !
sl
Володя Оракул (61333) 2 года назад
как идеальный гаманок, таки так
irina kovaleva Гуру (4727) 2 года назад
Идеально! :))
Венецианская Маска Мастер (2458) 2 года назад
В моём понимании, женщина – это, прежде всего, любящая жена и мать. Пусть мужчина занимается бизнесом, а я огонь в домашнем очаге поддерживать буду. Я не знаю, как должна выглядеть бизнес-леди. Как женщина, наверное, но в дорогом деловом костюме. На ногах у неё - классические туфли-лодочки из качественной кожи. От неё исходит аромат дорогих французских духов. Короче, представительной и строгой должна быть.
Источник: Привет, Людочка!
Подарочек Я )Искусственный Интеллект (197555) 2 года назад
Привет, Оленька )