Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девочки кто пользовался Dolce and Gabbana "Sexy Chocolate" поделитесь впечатлениями

Аминат Хачирова Ученик (80), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Euphoria Мыслитель (9092) 2 года назад
Женщина, выбирающая аромат The One Sexy Chocolate – истинная леди, с хорошим вкусом и стилем. В основе композиции находятся ноты сладчайшего шоколада и ванили. Эти два компонента создают невообразимую квинтэссенцию, дарящую ощущение тепла, радости, очарования. Мускус и амбра добавляют аромату томности, а свежие фруктовые акценты, словно яркий и свежий всплеск, пронизывают его игривостью и легкостью. Этот "шоколадный афродизиак" надолго станет вашим любимым лакомством. (с)
Остальные ответы
Yulia Kirillova Оракул (50790) 2 года назад
нет такого парфюма у ДГ, и не было никогда)))
Aminekka 13 Ученик (170) 2 года назад
Пользуюсь. Запах замечательный, очень похож на описание, свежий, не приторный в отличие от "шоколадных" ароматов. В меру сладкий с мускусным шлейфом. Но нигде кроме российских и украинских интернет -магазинов парфюмерии я его не встречала. Ну и пусть... Даже если у Дольче и Габбана никогда не было такого аромата, это не делает его хуже. Подделка весьма и весьма достойная
Источник: личный опыт