
биллион и триллион - это сколько

Олеся Слабухо Гуру (3188), закрыт 6 лет назад
после чего они идут как числа и почему их так назвали? это употрибительные цифры?

напишите, пожалуйста буквами и в цифрах
Спасибо заранее!
Дополнен 6 лет назад
мне точно знать хочется!!!!
Дополнен 6 лет назад
а кто-нибудь может исчерпывающе на все вопрсы в дополнениях ответить! мне же интересно, вот и спрашиваю. а!?
Лучший ответ
  Искусственный Интеллект (118624) 6 лет назад
1 000 000 000 -биллион (миллиард) - тысяча миллионов;
1 000 000 000 000 - триллион - миллион миллионов - тысяча миллиардов
Названия от латинских слов:
Би - два;
Три - три;
Квадро - четыре;
Квинта - пять, и т. д.
Всякий раз после увеличения числа на три разряда.
Так принято в математике.
Остальные ответы
Антон "ФронтмЭн" Алимпиев Ученик (203) 6 лет назад
биллион - это миллиард по американски, а трилион идет за ним вроде!!!
Иван Смирнов Знаток (498) 6 лет назад
вроде биллион идет за миллиардом, а потом триллеон, а может быть и нет.
nightelf Гуру (3253) 6 лет назад
ой, боже мой, как же это мучительно много!
сергей кайнов Мастер (2337) 6 лет назад
а зачем тебе столько денег????
Феникс Мыслитель (5180) 6 лет назад
1000000000 - биллион, 12 нулей, или миллиард.
1000000000000 - триллион.
Ivan Kunin Мудрец (13705) 6 лет назад
есть разные системы наименования, по количеству троек нулей и, кажется шестерок, одна нормальная и другая тоже, американская. поетому биллион = миллиард, подробнее в пособии по метрологии