Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СРОЧНО!!! Люди, подскажите пожалуйста, как ответить на эти вопросы в анкете по трудоустройству??? Очень нужно!!!

Positive Drop Мыслитель (5803), закрыт 2 года назад
1. Мне нужна такая работа, чтобы....
2. В работе больше всего меня интересует....
Дополнен 2 года назад
ну давайте без шуток, а???
Лучший ответ
CountD Мыслитель (6891) 2 года назад
1. Исправить свое материальное положение;
2. Возможность проявить себя, как ценного сотрудника.
Остальные ответы
большая девочка Искусственный Интеллект (116581) 2 года назад
ну мы жен е знаем, что за работа, на которую высустраиваетесь
Уэф Мастер (2148) 2 года назад
1. сидеть целый день и нихрена не делать
2. оклад не менее 80 000 рублей
Deeraine Deen`Alt Гуру (3207) 2 года назад
вы бы хоть написали что за должность. Ведь ответы на вопрос должны быть актуальны, а не общи)
231065 Город Профи (618) 2 года назад
Это вопросы, которые проверяют вашу мотивацию. Мы не сможем вам ничем помочь, т. к. :
1. ваша настоящая мотивация обязательно проявится в работе за 1й месяц, что бы вы ни написали в анкете с нашей помощью
2. ни вы, ни мы не знаем, какая мотивация предпочтительней для этого конкретного работодателя.
поэтому пишите сами правду, и если вы подойдёте к их требованиям, то вам реально будет комфортно работать там.
Владимир Просветленный (46579) 2 года назад
Чтобы правильно ответить, нужно знать какими умственными расстройствами страдает руководство этой компании и её кадровички. Без шуток :)
Mikolas Мудрец (14479) 2 года назад
1. Осуществить мечту и стать лучшим ,,,(к примеру дворником) в городе.
2. Возможность проявить свой профессионализм и увеличить мастерство, возможность работы в коллективе профессионалов.

Только знай - за слова часто приходится отвечать.
ВиоЛеТТа *the winner* Солоненко Мыслитель (9233) 2 года назад
Ну если вы не знаете, зачем пришли именно в это место, может поискать другое? Смотря что за должность... поясните. какие обязанности?
Валерия Иствикская Просветленный (43371) 2 года назад
Мне нужна такая работа, чтобы на неё хотелось приходить и вкладывать в нё силы, и чтобы зарплата соответствовала моим достижениям
В работе больше всего меня интересует - мои профессиональные обязанности, навыки, которые я должна буду получать, чтобы качественно выполнять работу, система расчёта заработной платы, карьерный рост
Юлия Бороздина Оракул (61207) 2 года назад
практически то же самое задавали сегодня)
1. чтобы исправить свое материальное положение / чтобы провить себя как специалиста / чтобы приобрести новые проф. навыки и приносить пользу компании.
2. ..условия труда / дружный коллектив/ и т. д.