Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

датчик заднего хода

Ученик (147), закрыт 2 года назад
При включении заднего хода сразу горит предохранитель и лампочки задние не горят! (без предохранителя не работает ни один прибор в машине)

Нужно его менять или стоит сперва старый протереть, пошевелить или еще что сделать?

ваз 2114
Дополнен 2 года назад
да сзади все провода как только что с завода!
Лучший ответ
Короткое замыкание ПОСЛЕ выключателя заднего хода.
Остальные ответы
на крышке багажника по навесу идут провода они переломались и коротят сначала там сделай! 100% хорошо посмотри глубже в багажнике! и изоляцию сначала обрежь чобы все провода видел а не 1 пучок! а еси нет то значит лягушка на коробке коротит! не ты первый бро!
отлючите колодку 9 от мантажного блока, находится со тороны салона единственный располжен поперёк блока. если после этого будет перегорать предохранитель ищите короткое замыкание в пдкапотном пространстве, в противном случае в заднем жгуте проводов. вспомните что делали с машиной на кануне, устанавливали защиту, ремонт двигателя или другие работы. в первую очередь смотрте там.
проще отдать деньги автоэлектрику