Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с какими странами граничит россия?

Filonenko Anna Ученик (170), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Helga Искусственный Интеллект (631650) 2 года назад
После признания Россией государств Республика Абхазия и Южная Осетия Россия признаёт наличие границ с 18-ю государствами!!! !

До 2008 года Россия признавала наличие границ с 16-ю государствами: Норвегией, Финляндией, Эстонией, Латвией, Литвой, Польшей, Беларусью, Украиной, Грузией, Азербайджаном, Казахстаном, КНР, Монголией, КНДР, Японией и США. Протяжённость российской границы составляет 60 932 км.

Основная территория Российской Федерации граничит по суше с 14 государствами-членами ООН и двумя частично признанными государствами (Республика Абхазия и Южная Осетия) .

С Польшей и Литвой граничит только полуэксклав Калининградская область. Небольшой анклав Саньково-Медвежье, входящий в состав Брянской области, со всех сторон окружён границей с Беларусью. На границе с Эстонией существует анклав Дубки.

По морю Россия граничит с двенадцатью государствами.
С США и Японией Россия имеет только морскую границу. С Японией это узкие проливы: Лаперуза, Кунаширский, Измены и Советский, отделяющие Сахалин и Курильские острова от японского острова Хоккайдо. А с США — это Берингов пролив, граница, проходящая по которому, отделяет остров Ратманова от острова Крузенштерна. Длина границы с Японией примерно 194,3 километра, с США — 49 километров. Также по морю пролегает участок границы с Норвегией (Баренцево море) , Финляндией и Эстонией (Финский залив) , Литвой и Польшей (Балтийское море) , Украиной (Азовское и Черное моря) , Абхазией — Черное море, Азербайджаном и Казахстаном (Каспийское море) , и КНДР (Японское море).
Остальные ответы
TaRaNtuL Знаток (439) 2 года назад
с 16 государствами, причем на суше она имеет границу с 14 странами. На западе – это Норвегия, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Беларусь и Украина. На юге граничит с Грузией, Азербайджаном, Казахстаном, Монголией, Китаем и Корейской Народно-Демократической Республикой. На востоке имеет морскую границу с Японией и США.
Оля-ля Ученик (119) 2 года назад
Аня, Аня.... мда.... это так мы географию делаем))) )
Норвегия, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Беларусь и Украина, с Грузией, Азербайджаном, Казахстаном, Монголией, Китаем и Корейской Народно-Демократической Республикой. На востоке имеет морскую границу с Японией и США.... эм ну а ваще тупой вопрос и мне за тебя стыдно (
можно и в атласе посмотреть!
Юри Ананас Ученик (88) 2 года назад
Россия граничит с шестнадцатью странами, никакое другое государство не имеет такого количества стран-соседей. На западе Россия граничит со странами Европы - Норвегией, Финляндией, Эстонией, Латвией, Литвой, Польшей, Украиной и Белоруссией. По Кавказу проходит граница с Грузией и Азербайджаном. От Каспийского моря далее на восток протянулась самая длинная в мире (около 7000 километров) непрерывная сухопутная граница с Казахстаном. На востоке Россия граничит с Монголией, Китаем и Северной Кореей (КНДР) . По морю Россия граничит с Японией и США.