Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

небольшой текст делового стиля?

Egor манжосов Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Руслан Шакиров Ученик (176) 2 года назад
Расписка.
Я, Елена Тихонова, ученица 9 класса «Б» школы № 65, получила в школьной библиотеке 5 (пять) экземпляров «Толкового словаря русского языка» С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой для проведения урока русского языка. Книги обязуюсь вернуть в этот же день.
23 марта 2000 г. Е. Тихонова
Остальные ответы
ChEхи Просветленный (47613) 2 года назад
http://www.taxpravo.ru/zakonodatelstvo/statya-90923-zayavlenie_na_poluchenie_patenta_na_pravo_primeneniya_uproschennoy_sistemyi_