Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убрать поисковик homepage со стартовой страницы? Мозила. Win.7 (Если можно, по-подробнее).

Ученик (238), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
homepage
Дополнен 2 года назад
Если б было все так просто, я бы не спрашивал.
Лучший ответ
Инструменты->настройки
Остальные ответы
в настройках мозилы нужно убрать расширения с именем поисковика...
инструменты настройки основные в строке удалите ее и пишите любую удачи
открой страницу которую хочешь стартовой потом настройки-основные-использовать текущую стр
homepage или wonderpage?
ИНСТРУМЕНТЫ--НАСТРОЙКИ--вкладка ОСНОВНЫЕ--НАСТРОИТЬ ДОПОЛНЕНИЯ, отключи лишне, а после вручную пропиши дом стр.
Выставьте нужную страницу и посмотрите список дополнений на предмет той гадости, что постоянно ее меняет.
При чем тут расширения, при чем тут дополнения, заходим в Инструменты - Настройки - Основные - Домашняя страница, сюда пишите адрес, который бы Вы хотели видеть при запуске Мозилы