Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у нас недавно зацвёл алое к чему это. может есть какие то приметы

Дмитрий Гордеев Ученик (9), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
очень хорошо ухаживали да не скажу и ему воды то почти не поливали)))))))
Дополнен 2 года назад
нетт не долгожитель ему всего 2-5 лет вроде
Дополнен 2 года назад
фото не смогу скинуть фотика нет
Дополнен 2 года назад
я спросил про приметы а мне пишут....
Лучший ответ
Yulka Оракул (62616) 2 года назад
Вот потому что не поливали и зацвел.
Решил, что умирает и зацвел для продолжения рода.
Все суккуленты надо ограничивать в поливе если хочешь добиться цветения.

Хотите приметы, пожалуйста:
Алоэ. Хорошей приметой считается вырастить на подоконнике в кухне алоэ. Как известно, это растение обладает лечебными свойствами (заживляет царапины, ожоги, порезы) . В прямом и переносном смысле оно защищает хозяйку от несчастных случаев во время приготовления пищи. Если не получается вырастить алоэ в кухне, можно поместить его в другом уголке квартиры.
Остальные ответы
111 Гуру (3973) 2 года назад
Значит за ним ооочень хорошо ухаживали! Не парьте голову! Удачи!
Надежда Новикова Мастер (1301) 2 года назад
Везет же вам. Он так редко цветет.
Лилия Хабиева (Кузеева) Знаток (375) 2 года назад
говорят алое цветет раз в 100 лет, у вас он долгожитель?)))
Татьяна Агалакова Мудрец (17196) 2 года назад
Фото - в студию!
(:@пРеЛьК@:) Мыслитель (5827) 2 года назад
и у меня цвел весной.... а теперь еще собирается))) )
ни раз в сто лет, а два раза в год, походу))))))))))))))) )

ничего красивого в его цветении нет))) ) мелкие красноватые цветики в виде узеньких колокольчиков на длинном стебле)))))
клава иванова Оракул (71566) 2 года назад
тоже мне удивили-http://lib.aldebaran.ru/author/verzilin_nikolai/verzilin_nikolai_puteshestvie_s_domashnimi_rasteniyami/verzilin_nikolai_puteshestvie_s_domashnimi_rasteniyami__3.html
еще в 1951 году (год издания) это было волне реальное явление.. .
у меня знакомый есть-у него их много, летом он их на балкон выставляет-цветут из года в год!
wunjo Мыслитель (7640) 2 года назад
Алоэ очень хорошо иметь в доме, где живут люди с различными хроническими заболеваниями, ослабленным здоровьем или люди со слабой энергетикой.
Алоэ повышает и очищает общую энергию дома, люди болеют меньше и выздоравливают быстрее.
Алоэ - одно из немногих растений, выделяющее в ночное время суток кислород
Если вы хотите, чтобы в доме был правильный фен шуй, алоэ лучше держать в комнатах с преобладанием мужской энергии, например, в гостиной или рабочем кабинете.
Миф о том, что алоэ цветет редко - неверен. У многих цветоводов алоэ без особого ухода цветет каждый год.
Бытует еще одно мнение, что цветение алоэ приносит в дом неприятности. Это предубеждение не правдиво.
Растение с такой созидательной энергией и посылом к окружающему миру и человеку, не может иметь ничего общего с несчастьем. Человек с мнительным состоянием сознания, постоянно вращая отрицательные мысли в своей голове, передает информацию в окружающий мир и усилием мысли заставляет ситуацию повернуться не в свою пользу. Так что не стоит приписывать адоэ такую сомнительную характеристику.
Если вы желаете кому-либо добра, подарите ему горшочек с алоэ.
Желаю Вам удачи)
Елена***** Мыслитель (6343) 2 года назад
Везёт же...
Рыжая Гуру (2921) 2 года назад
В этом году у нас на работе тоже алоэ зацвело. Впервые. Но примет, связанных с цветением нет.
Инна Хидько Просветленный (27031) 2 года назад
Ничего необычного не вижу, видела даже в продаже уже цветущие
Эффект бабочки Оракул (52657) 2 года назад
Это бывает редко в домашних условиях. Просто вам повезло, если даже не прикладывали к этому усилий А примет нет никаких.
Чиркова Мария Гуру (4382) 2 года назад
примета одна единственная-растюхе у вас хорошо!!!
Наталья Оракул (54221) 2 года назад
Да ни к чему!
У меня по этому поводу есть примета.. . Мой цветет каждый год в преддверии Рождества.... Примета - скоро Рождество.