Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как попасть в мир фильмов или мультфильмов???

Профи (684), закрыт 2 года назад
Хотя бы не полностью физически, ну а например как в матрице. Когда будет такая технология?
Лучший ответ
все что мы пока можем это огромная плазма + 3д (или 4д)
Остальные ответы
Главное терпение. А пока смотри сны.
вот и мой сын с Лунтиком дружить хочет )
возможностей много но все эти препараты запрещены законом
Я вот не знаю как их фильма ужасов выбраться...)))
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Обстоятельства добавят излишний оптимизм и могут спровоцировать некоторые безрассудные действия. Будьте осторожны: несмотря на удачную ситуацию, есть...