Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обнажённая девушка верхом на лошади - хорошее сочетание, как вы думаете ???

Искусственный Интеллект (106818), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
смотря какая лошадь и какая девушка, если например Собчак, то масло масленное получится.... лошадь на лошади....
Остальные ответы
ужас
на фото - может быть.
а вот в жизни - это ужасно больно и не удобно, а уж про гигиену - молчу...
Чё всё на голых тебя тянет...
Отличное сочетание! Где такое думаете увидеть?))
Про это даже фильм сняли, про ЛЕДИ ГОДИВУ
izvracshenka
Я думаю следующее:
Что за бестыжая девка? что за бестыжий вопрос? хорошо еще что она на коне, а не наоборот.
Зрелище красивое, а сочетание никакое!
ага, но такой баян... сто лет тому баяну
Красиво на фото, но в жизни ужас
А вот и Леди Годива. Красиво - не то слово!