Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мифы и предания о Троянской Войне. Очень надо. Где можно найти?

Лерик *_* Ученик (199), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Татьяна Прилуцкая Мудрец (15508) 2 года назад
Н. А. Кун "Легенды и мифы Древней Греции" http://www.booksite.ru/fulltext/kun/kun_n_a/
Гомер "Илиада" http://www.gramotey.com/?open_file=814gomer__iliada_odisseya#TOC_id3405594
Из энциклопедии "Мифы народов мира" http://ancientrome.ru/religia/greece/person/trojan-war.htm
Остальные ответы
vasya Знаток (325) 2 года назад
у мя книга есть завтра дам в школе если надо