Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как в екселе к столбцу с суммами (ценами, разными) прибавить число, чтобы сумма в столбцах увеличилась?

Ученик (6), закрыт 2 года назад
Есть суммы типа, 10.54 к которым нужно добавить сумму, скажем 0,6
как это сделать?
чтоб не в новых столбцах увеличилась цена а в тех же столбцах цена просто увеличилась?
Лучший ответ
Без дополнительного столбца.
В любую свободную ячейку временно вбить 0,6.
Копировать ячейку.
Выделить столбец, к данным которого надо прибавить 0,6
Правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню, а в нем "Специальная вставка"
В окне "Специальной ставки" поставить точку у операции "Сложить" Ок.
Ячейку с 0,6 можно удалить.
Остальные ответы
Через строку формул с применением функции СУММА
никак.
UPDATE table
SET столбец = столбец + 0.6

Извините не так прочитал.. . можно добавить новый столбец с измененными значениями и перекопировать. Можно написать на vba простенький скрипт, который проходит по ячейкам и увеличивает значение.
Формулу надо ввести в конкретный столбец или конкретную строку
Без дополнительного столбца не обойтись. Если в столбце А стоят суммы типа 10,54, то пишем в столбце В нечто подобное =А1+0,6, распространяем на весь столбец В. Потом столбец А скрываем и все