Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называются те люди которые одеваются только в синее и фиолетовое? ---

Катя Сулимова Ученик (118), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Мя Мыслитель (6949) 2 года назад
Адепты зла.
Источник: Опыт !
Остальные ответы
Bousun Гуру (3218) 2 года назад
Баклажаны)
Deiwy Izen Мудрец (17824) 2 года назад
Никак не называются. Обычные люди
Страница не найдена Мастер (1531) 2 года назад
синявки
Olivia Stewart Ученик (153) 2 года назад
Помоему это люди у которых совсем нет вкуса это тоже самое что одеть класичискую юбку с кедами
Марьюшка Просветленный (35646) 2 года назад
Фиолетосинематографы))))
Неопознанный Летающий Огурец Мастер (2161) 2 года назад
синеманы)