Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как по-английски написать отчество Васильевна?

Ира П Знаток (281), закрыт 2 года назад
Регистрируюсь в paypal'е и нужно ввести свои данные, но бумажка, которую давали вместе с визой в банке куда-то пропала. как правильно написать - Vasilevna или Vasilievna? искала в гугле, есть оба варианта (
Лучший ответ
KRUPA Знаток (266) 2 года назад
Всё не правильно! Вот так надо Vasilyevna
Остальные ответы
давыдов александр Мыслитель (7423) 2 года назад
vasil'evna
Gatto96 Профи (512) 2 года назад
Vasilevna
Nevermore Искусственный Интеллект (125881) 2 года назад
Да не нужно там отчество в принципе. ;) С 2006-го пользюсь РР - никаких отчеств.