
образец отзыва на работника

Татьяна Комиссарова Ученик (97), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
$$$М@рг@рит@ $$$ Искусственный Интеллект (619699) 2 года назад
Отзыв (характеристика о работе сотрудника)

Положительная характеристика сотрудника. Сотрудник выполняет большой объем работы, всегда укладывается в сроки, при этом успевает присутствовать на всех совещаниях, готовить своевременно требуемые отчеты и знакомиться с отчетами, поступающими к нему. Выполняемый им объем работ свидетельствует о высоком профессионализме и преданности компании.

Отзыв об умении анализировать и принимать решения.

Положительная характеристика сотрудника. В данном случае отмечается способность сотрудника анализировать факты, собирать необходимую информацию и на основании этого принимать взвешенные решения. Сотрудник демонстрирует способность, рассматривая разные варианты, принимать правильное решение. Он быстро учится и умеет смотреть "в корень" вопроса, отделять важное от второстепенного. Даже если руководитель не всегда согласен с его решениями, он всегда относится к ним с уважением. Коллеги рассчитывают на способность сотрудника анализировать ситуацию и принимать решения и часто обращаются к нему за советом.

Отзыв об умении планировать и организовывать.

Положительный характеристика сотрудника. Описывается способность сотрудника планировать свою работу и определять цели. Правильно расставляет приоритеты. Редко оставляет дела на последнюю минуту. Внимателен не только к задаче в целом, но и к деталям работы. Как только в организации принимается какое-либо решение (даже если решение принято в другом департаменте) , сотрудник оценивает возможные последствия, уточняет детали и модифицирует свои рабочие планы в соответствии с новыми требованиями. Часто его вопросы и замечания оказываются полезны не только для него, но и для всей организации.

Отзыв об умении контролировать эмоции.

Положительная характеристика сотрудника. Отмечается способность сотрудника хорошо работать не только в обычной, но и в стрессовой ситуации, всегда сохраняет оптимизм, выдержку и позитивное отношение к работе и коллегам. Его никто никогда не видел "вышедшим из себя". Когда дела идут плохо, он сохраняет выдержку и своим поведением успокаивает окружающих. Его зрелость и умение контролировать эмоции — одна из причин того, что коллеги стремятся работать совместно с ним над проектами.
Остальные ответы
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100864) 2 года назад
образец отзыва на работника

Работник Такойто является самым отявленным негодяеи из всех негодяйских негодяев. Курит на рабочем месте, а также пьёт и сквернословит трёхэтажным матом и в присутствии женщин и детей. Лупит чем попало подчинённых и дерётся с начальством. Прошу любить и жаловать. .
Целую. . Ларин..