Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Cбой программы установки nVidia, в чем дело??

Саня Михалков Ученик (235), закрыт 2 года назад
Искал в гугле так ответов и не нашел:( Видеокарта nVidia GeForce 240 gt, хочу установить драйвера 280.26, у меня ОС windows sp 3, помогите, пожалуйста. Заранее спасибо.:)
Дополнен 2 года назад
Да и в безопасном режиме пытался устанавливать
Дополнен 2 года назад
Старые драйвера удалял, загружался в безопасном режиме, от имени администратора драйвер запускал, ручную установку пробовал, галочки с 3D Vision и audio HD убирал, галочку на чистую установку ставил, короче все перепробовал, результат один - сбой программы установки. Предыдущие версии драйверов устанавливались нормально, а вот с этим такой косяк.: (
Лучший ответ
MC.TAURUS Мудрец (11186) 2 года назад
У Меня Тоже Неделю Назад Такое Было Первое Зайди В Program Files И Удали Папку Nvidia Далее Тебе Нужно Вписать В Поиск ПК Nvidia И Удалить Там Все Одноимённые Файлы Потом Входишь Редактор Реестра Правка > Найти Впиши Туда То Же Nvidia И Удали Все Ветки Реестра С Таким Названием Далее Скачай Ccleaner И Удали Им Все Ошибки Реестра И Временные Файлы. Перезагрузи ПК И Потом Заново Попробуй Вроде Мне Помогло И Я Смог Установить Свежие Драйвера. Кстати После Того Как У Тебя Возникает Такой Сбой Ты Не Сможешь Установить Не Какие Дрова Даже Предыдущих Версий Потому Что Создатели Драйверов Не Могут Сделать Специальные Программы Деинсталляторы Своих Драйверов Бесит Это Конечно
Остальные ответы
markus mak-frank Оракул (79139) 2 года назад
Старые удалил?
strike Ученик (149) 2 года назад
Проверь совместимость с winдой . Есть для семерки, есть для хрюшки они разные !
SLXGFD1984563445 Мыслитель (5321) 2 года назад
http://www.ruprograms.ru/system/drivers/86-driver-sweeper.html
Василий Иванович Оракул (72695) 2 года назад
а то ли ты скачал, пацанчег, битность то проверил? скорее всего или на 64 бита или для семирки скачал, а может то и другое