Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подгорание пищи физическое или химическое явление? желательно ещё почему?

яна кальченко Знаток (372), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Spathi Искусственный Интеллект (147123) 2 года назад
Химия.
Почему сама подумай. Это очевидно.
Остальные ответы
Александр Щедрин Ученик (177) 2 года назад
если на открытом огне- хим. , если на сковородке/в кастрюле- физическое.
Вика Просветленный (20170) 2 года назад
И то и другое. Почему - потому что задействованы и физ. и хим. процессы.
Kamil Abbaszade Знаток (296) 2 года назад
Химическое. Т. к. происходит реакция с кислородом и разложение органических веществ.
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (108755) 2 года назад
Физическое. Потому что все химические явления - это физические явления.
X Z Гуру (2733) 2 года назад
Подгорание пищи, как физическое явление - разрушение пищи вследствие ее химического взаимодействия с внешней средой.
лори джо Знаток (261) 2 года назад
физическое-при повышенной температуре происходит разрывы молекул. химическое- молекулы реагируют при повышенной температуре с воздухом