Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется большая белая пушистая-пушистая собака?

Анна Васильцова Ученик (127), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Тёмушка Оракул (82196) 2 года назад
Самоедская собака. Но они не очень крупные, а вполне средние, меньше лабрадора и эрделя.


Южнорусская овчарка.


Мареммо-абруццкая овчарка.


Венгерский кувас.


Белыми могут быть и кавказские овчарки, хотя это редкость.


Не знаю, кого из них вы имеете в виду.
Остальные ответы
Хищник Гуру (3984) 2 года назад
Пуховик из собаки
moonlight and vodka Мыслитель (7340) 2 года назад
Самоед, Самоедская лайка
юля красотка Ученик (135) 2 года назад
наверно самоедская лайка
Оля Хрисанова Ученик (37) 2 года назад
Маламут или самоед
алевтина Просветленный (22092) 2 года назад
лайка
Bad Kitty Ученик (143) 2 года назад
мне кажется самоедская лайка на большую собаку не тянет
пиренейская горная собака.