Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Последствия Великих географических открытий

Инна Симонова Ученик (216), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Екатерина Ков Мастер (1335) 2 года назад
1открытие новых земель и океанов
2скачок развития в экономике и торговле, сбалансировался мировой рынок
3 развитие наук, таких как география, история, астрономия
4появление новых продуктов и товаров
5расширение политических влияний и появление союзов
6 появление новых колоний
Остальные ответы
GOOD LUCK Просветленный (23831) 2 года назад
Великие.
Петр Филатов Просветленный (45093) 2 года назад
наиболее заметные - колонизация вновь "открытых" земель европейскими странами
Иришка Мастер (1345) 2 года назад
Они ознаменовали новую эру в географическом исследовании Земли,
Дали толчок к развитию многих областей естествознания,
Способствовали интенсификации мировой торговли.
Были стерты «белые пятна» на географической карте Земли.
Произошло перемещение главных торговых путей в океаны.
Страны Ближнего Востока, ранее бывшие «перекрёстком цивилизаций» , теперь оказались в захолустье.
В Европе произошла «продовольственная революция» , внедрилось множество новых культур: картофель, кукуруза, томаты, подсолнечник, широкий импорт различных пряностей, кофе, какао, чай.
Расширился кругозор европейцев благодаря развитию географии, контактам с народами разных культур, лучшему пониманию разнообразия животного и растительного мира.
Развитие научного мировоззрения и подрыв авторитета Библии
Итог ВГО:
Установление контроля Европы над всеми остальными частями света, а в более глобальном смысле – коренной поворот в истории человечества
галина пинина Мудрец (11734) 2 года назад
расширение географического пространства, табак, пасленовые, пряности, метрополии и колонии, картофель и пр