Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как начисляются очки в НХЛ? И как определяют какаие команды будут играть в Зимней Классике?

Артур Веткин Ученик (160), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Andy Writes Back Просветленный (40414) 2 года назад
По очкам уже ответ есть, так что расскажу про "Зимнюю Классику".
Итак, определяющими факторами при выборе являются наличие подходящей открытой площадки (причем не обязательно хоккейной, использовался, например, футбольный стадион в Питтсбурге или бейсбольный стадион в Бостоне, Баффало, Чикаго) и рейтинговость для показа на американском телевидении (по этому принципу были выбраны "Питтсбург-Вашингтон" и "Чикаго-Детройт", поскольку эти противостояния входят в число самых главных) .
Кроме того, Лига настаивает на проведении "Классики" именно 1 января, поэтому матч "Детройт-Филадельфия", проводимый в этом сезоне 2-го числа, не будет считаться "классическим". Следовательно, кандидаты на игру - те команды, игры которых запланированы на первый день января.
Остальные ответы
Kings Оракул (54143) 2 года назад
Очки начисляются следующим образом:
Команде выйгравшей в основное время-3очка.
команде выйгравшей в овертайме или по буллитам-2очка.
команде проигравшей в овертайме или по буллитам-1очко.
команде проигравшей в основное время-0очков.
По поводу Зимней классике сам не знаю, а хотелось бы.