Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самый лучший художественный фильмы о Великой Отечественной Войне 1941-1945, напишите, пожалуйста

Дмитрий Букша Профи (798), закрыт 2 года назад
фильмы про войну, которые действительно вас затронули и даже заставили плакать
просто названия кидайте
Лучший ответ
Rita N Просветленный (20472) 2 года назад
Летят журавли (почему-то никто не написал)
Семнадцать мгновений весны
Остальные ответы
Лейсан Мастер (1408) 2 года назад
А зори здесь тихие...
Hopelessness Ученик (107) 2 года назад
Жаворонок, Иди и смотри, Проверка на дорогах.
Светлана Гуру (3222) 2 года назад
А зори здесь тихие
В бой идут одни старики
Горячий снег
ALMAZ MUKTAALMAZ Ученик (190) 2 года назад
За Сталина
Ержан Абдрахманович Профи (857) 2 года назад
Valeriu Romanciuc Мастер (1287) 2 года назад
все фильмы про войну преувеличение. в совецк фильмы один русский убивает по 100 фрицев, в немецких один немец мочит по 100 русских мне это так надоело-и поэтому смотрю только фильмы о разведке дипломатий и холокауст
мои любимые это:
пианист
список шиндлера
штирлиц
бункер
гитлер капут
Лёха_3ds Мудрец (15701) 2 года назад
"А зори здесь тихие".
Афиша Mail.Ru представляет:

Действие сериала «Самая красивая» происходит в середине восьмидесятых. Студенты из Москвы приезжают в село на сбор...