Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В клинике мулдашева лечат атрофию зрительного нерва алаплантом? вернется ли зрение? 4стадия левого глаза,правого 1стади

Ученик (112), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Вам лучше задать этот вопрос на сайте Всероссийского центра глазной и пластической хирургии под руководством Мулдашева. Там есть все контактные телефоны, можно задать вопрос и в письменной форме:
http://www.alloplant.ru/ru/index.php?pageIndex=4
Остальные ответы
Спросите у певицы А. Гурской.. . Она у него тоже лечилась.. . Раскрученная клиника абсолютно не означает конкретный результат...
Да-а-а.. . Там Вам полечат. Главное - чтобы инопланетянина не подсадили.