Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что дать ребенку от поноса?

Даниил Шишкин Ученик (151), закрыт 2 года назад
Сеструха оставила у меня малого и свалила в деревню. Этот "гаденыш" что-то заточил, пока я не видел и теперь дрищит. Сеструха -не абонент. Че давать мелкому я х.з. В аптечке только имодиум, но его только с 6 лет а мелкому 5. Короче...народ спасайте, че покупать в аптеке то?
Лучший ответ
Роман Алексеев Мастер (1479) 2 года назад
НЕ зырь на возраст, я в свои 12 лет когда-то нафтизин для взрослых капал!
Давай ему имодиум!
или хай дрыщит на троне, а ты телек смотри)))
Остальные ответы
ФОМА Мудрец (14736) 2 года назад
живые бактерии. 100процентов помогут
Шило Профи (707) 2 года назад
В аптеке подскажут, только не тяни
Аленка Просветленный (22673) 2 года назад
больше жидкости!, не кормить, смекта, энтеросгель, надеюсь температуры и болей в животе нет... сеструха-дура, врача нужно если завтра не пройдет
Karmen Оракул (94216) 2 года назад
аптекарь от дрисмуса и посоветует, у них там всё есть, столько, что даже продавать приходится
Валерия Данилина Знаток (455) 2 года назад
Я сыну Фильтрум-Сафари даю. Нам быстро помогает, да и на вкус приятный.
Uriy Redface Мудрец (17995) 2 года назад
Дай крутой солевой раствор.
Юлия Меньшикова Ученик (118) 2 года назад
Если вообще ничего нет, можно дать 5-6 горошин черного перца-меня так бабушка лечила. А потом в аптеку, там точно подскажут.
Лиза Колюжная Ученик (237) 2 года назад
Обязательно нужно дать какой-нибудь сорбент. Учитывая возраст малыша, фильтрум-сафари самое то, проблем с "впихиванием" не возникнет точно.
Дарья Маркина Ученик (124) 2 года назад
Самое простое, уголь активированный-1 табл на 10 кг веса, хотя ребенку может быть сложно его выпить (
Сергей Мелещенко Знаток (359) 2 года назад
Ребёнку поможет детский терапевт, не занимайтесь самолечением, так как неизвестно чем это обернётся для вашего племянника. Обратитесь в поликлинику по месту прописки ребёнка ещё заодно измерьте температуру.
Irina Sukharieva Ученик (234) 2 года назад
Нифуроксазид - поможет обязательно!
Даю его своему сыну в таких случаях...
Марина Кухарева Профи (869) 2 года назад
нам в таких случаях фильтрум-сафари помогает. . поскольку мелкий уголь глотать совершенно не желает. и помогает быстро! так что бегом в аптеку;)
Ena Мыслитель (6273) 2 года назад
фильтрум сафари, он как раз с 5 лет, сладкий, для ребенка то что нужно.
Виктор Сергеев Ученик (94) 2 года назад
Как раз недавно была примерно такая же ситуация, жена в командировку уехала, а на меня дочку оставила. Что я только ей не пытался дать и уголь и энтеросгель, она морщилась и сразу в слезы. В аптеке посоветовали жевательные таблетки со вкусом шоколада, к сожаелению, название подзабыл уже. Очень нам они помогли-жена так и не узнала какой я горе-папаша. Спросите в аптеке, думаю, таких лекарств не много.
Просто ЛАНА Искусственный Интеллект (333730) 2 года назад
Сеструхе в лобешник, за то, что не абонент, Вам выговор, что ребёнок чего-то наелся. А лечат понос у детей суспензией энтерофурил, активированным углём.
Татьяна Ученик (127) 2 года назад
Вообще, Вам лучше надо было к врачу с таким вопросом или к бабушке, если таковая имеется.
А то что описывается выше (Виктор Сергеев) очень похоже на Фильтрум-Сафари со вкусом шоколада, у моей племяшки такой имеется.