Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как глистогонить 2-х недельных щенков лабродора ретривера? Как глистогонить 2-х недельных щенков лабродора ретривера?

Максим Теличко Ученик (39), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Таисия Легченкова Мудрец (11332) 2 года назад
Суспензия Празицид для щенков, только в 3 недели. А водку сами пейте- не губите щенкам печень на всю жизнь (где только такие идиотские советы берутся)
Остальные ответы
Игорь Жвакин Мыслитель (7248) 2 года назад
Зачем так рано, после месяца!
Надежда Прокофьева Профи (941) 2 года назад
Для лекарств рано. А вот по чайной ложке водки пару дней не помешает. Хотя это больше для профилактики.. .
Л.л Оракул (60421) 2 года назад
глистогонят в 21 день.
покупаются суспензии по весу щенков. только не дешевые препараты, иначе могут возникнуть побочные реакции. знаю летальные случаи от недорогих препаратов. так что посоветуйтесь с ветеринаром.
можно Поливеркан, Дронтал юниор.
в 2 недели сука их подлизывает и накушается отходы, если есть глисты, то это не гуд.. а в 3 недели уже можно проследить за щнеками, так как они начинают отползать в туалет.
Источник: заводчик лабрадоров.
Масянька Мыслитель (6607) 2 года назад
Рано еще глистогонить это точно! А про водку забудьте, совет идиотский!
Нина Бреднева Гуру (3334) 2 года назад
Никак. Рано ещё.