Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Компьютер перестал видеть флешку.

Мастер (1619), закрыт 3 года назад
Я всегда пользовалась этой флешкой без проблем. Но мне перестало хватать её объёма памяти (1 Гб) и я купила другую (4 Гб). Вставила её в комп., он её опознал. Когда вставила старую флешку, чтобы скачать с неё информацию, компютер её не опознал. Перезагрузка не помогла. И теперь он её не хочет видеть, даже когда она одна вставлена одна. Как сделать так, чтобы мой компьютер узнавал обе флешки?
Лучший ответ
Советую заглянуть сюда:
Пуск - Мой компьютер (ПКМ) - Управление- Диспетчет устройств;
потом вставьте флешку и посмотрите USB усторйства если она отбражается - хорошо;
если нет - обновите драйвера и повторите процедуру.
Удачи!!!
Остальные ответы
не отображает потому что в реестре виндовс запомнил VID & PID предыдущей флехи.
чисть реестр и не вставляй их в одну дырку.