Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На каком канале сегодня покажут матч Милан : Лацио?

Алёша Ученик (198), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Артур Искусственный Интеллект (285853) 2 года назад
Нтв+ или allsport-live.ru
Остальные ответы
Ваня Аптиев Мастер (1506) 2 года назад
сегодня не будут показывать
Rossoneri Мудрец (15189) 2 года назад
НТВ+ Футбол в 22:40
Влад Дрозд Гуру (3868) 2 года назад
Футбол+
Евгений Федосеев Оракул (75581) 2 года назад
На каналах
Al Jazeera Sport +1
Arena Sport 1 [MAXtv]
Arena Sport 4 (serbia)
C+ Fútbol (spain)
C+ Sport 1 (denmark)
C+ Sport 2 (poland)
C+ Sport 3 (norway)
C+ Urheilu (finland)
Digi Sport (hungary)
Digi Sport 2 (romania)
Setanta Ireland
Sky Sport 1 (italy)
Sky Super Calcio
Sport 1 (israel)
Sport TV4 (portugal)
SportDigital.tv
SuperSport 1 [DigitAlb]
SuperSport 7 (za)
SuperSport Maximo
TRK Futbol+
TV11 (sweden)
C+ Sport HD (nordic)
DigitAlb HD4
Sky Sport HD1 (italy)
Sky Super Calcio HD
RossoNero 1899 Мастер (2366) 2 года назад
Нтв + футбол