Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Об аварии ЯК-42 с сайта Мир Тесен ...

алексей кузнецов Оракул (53224), закрыт 12 лет назад
ВОТ - НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА о гибели наших ребят и коллег из 7 стран Мира:
Источник: журналисты телеканала НТМ. Так как в стране - Свободы слова нет, а СМИ - только 4-я власть, эту информацию - никто озвучивать не даст - ни федеральным, ни местным каналам радио и ТВ.
"Самолёт взлетал с половины полосы - и из-за этого - скорость не набрал и как следствие - высоту. В Туношне другие полосы - были заняты самолётами ВИПов, а вторую половину взлетно-посадочной полосы - перекрыли для проверки перед прилётом Медведева и других на саммит в Ярославле. Положились на мастерство пилота, но знающие говорят, что это очень сложный манёвр - поднять самолёт с половины полосы. Может и получилось бы, но самолет задел антенну и его раскачало, и он стал "неуправляемым". Хочу, чтобы узнали все о нашей "демократии"! Пожалуйста, поспособствуйте в распространении этой информации любым способом... В память о талантливых игроках ярославского ЛОКОМОТИВА и их коллегах из 7 стран Мира!!! Вот так
Лучший ответ
ивашек Мыслитель (9610) 12 лет назад
Во всей той череде последних авиакатастроф не было вины техники, всюду виновен пресловутый «человеческий фактор» . Но при этом из эксплуатации приказано убрать не российских чиновников, создавших весь этот бардак в авиации, а именно российские самолеты: «Ту-134», «Ту-154», «Ан-26»...

Теперь вот на очереди еще и «Як-42». В этом классе есть машины только у Канады — «Бомбардье» и Бразилии — «Эмбрайер» . И раз мы их вынуждены будем покупать, то хватит, господа чиновники, твердить про великое авиационное будущее России. Для нас теперь Бразилия — великая авиационная держава.

Только вот где гарантия, что, когда на смену нашим придут бразильские самолеты, российский «человеческий фактор» вместе с ними вдруг тоже поменяется? Вы же, господа чиновники, не собираетесь сдавать свои полномочия, пригласив вместо себя иностранных специалистов? А это было бы куда честнее. Иначе выход один: Министерство транспорта придется переименовать в Министерство скорби, а самого министра назначить главным похоронным чиновником страны. Ведь он привык организовывать лишь похороны, но не безопасные полеты.
милодар алмазовПросветленный (23372) 12 лет назад
зато на базе самалетав скоро начнут делать космолайнеры..
(нужно только заменить движки и корпус утеплить)
Остальные ответы
Йа Сама Прелесть Высший разум (424885) 12 лет назад
Мдя!! Правдоподобно. А если это не так?
Личный Кабинет Удален Мудрец (11145) 12 лет назад
Алексей, это очередной итог раздалбайства и продажности тех персон, кто допустил такое.
Я не верю уже ни в какие случайности. Это закономерность и даже закон.

Новые самолеты в гражданке. Где они? Зато есть нанотехнологии (((
76-98 лтд Искусственный Интеллект (189767) 12 лет назад
Вина пилота! Он имел полное право отказаться от этой авантюры, если она была вообще! Сейчас начнутся всякие домыслы и спекуляции на тему Медведева и Путина! Так что ваша информация не соответствует действительности, никаких доказательств нет, очередная пасквильная "утка"!
Black SharkПросветленный (33586) 12 лет назад
Длинна полосы в Туношне 3000 метров (это единственный аэропорт в ЦФО имеющий международный статус и возможности, кроме Московских). Для взлёта Як-42 надо 1000 метров. Ему должно было хватить даже трети полосы, а этот клоун пишет о половине. БРЕД.
Технический директор Искусственный Интеллект (135559) 12 лет назад
Чушь не распространяйте.. .
Полоса в Ярославле всего одна и посредине не имеет рулежной дорожки.. .
алексей кузнецовОракул (53224) 12 лет назад
Я скопировал чужое сообщение всего лишь .А снимок то каких годов ?
Пару недель назад в Питере обходил Пулковы - меняется всё стремительно .
Технический директор Искусственный Интеллект (135559) Всего лишь... нужно думать..
Chumaher1962 Мудрец (12895) 12 лет назад
Ну правильно. Надо же убирать для зап. авиазаводов конкурентов. Когда грохнулся "Пахтакор "убрали сверхзвуковой Ту -144 в угоду Боингу и французкой Каравелле. Не ново.
Александр R9AAA ПрокудинВысший разум (101189) 12 лет назад
Вы хоть сами поняли что написали?
Ту-144 с пассажирских перевозок снят в 1978 году. Пахтакор погиб в 1979-м. Боинг пассажирских сверхзвуковых лайнеров никогда не имел и на линиях СССР не летал. Каравеллы вообще прекратили выпускать еще в начале 70-х, т.е. до начала полетов Ту-144. Вы еще катастрофу АНТ-20 "Максим Горький" припишите...
Смешной Просветленный (40849) 12 лет назад
Кстати копируя эти сведения можно было и скопировать коменты к ним, а также и тех. характеристики этого ЯКа. А там сказано что ему хватило бы взлететь и с половины полосы. Не знаю в чём там дело, но точно не обошлось без прихлебательства перед высшими чинами. Вот этого в России не искоренишь. После этой катастрофы по моему все депутаты и иже выше стоящие вплоть до президента должны навсегда забыть о пресловутой "депутатской неприкосновенности" ВСЕ должны быть равны !!!
Светлая память ВАМ, ребята!!!! ВЫ пали жертвой Российской Демократической Системы!!!! и сколько будет ещё впереди таких жертв....
милодар алмазовПросветленный (23372) 12 лет назад
по консититуции россии в стране нет никакой"неприкасаемости"для чиновников россии на теретории
россии-а за ее исполнение презедент отвечает
(дмитрий анатолич-прошу обратить на это внимание)
Смешной Просветленный (40849) Да знаю я. Такие гаранты....нагарантируют)))))))))))
Александр R9AAA Прокудин Высший разум (101189) 12 лет назад
Это не правда, а журналистский бред с претензией на сенсацию.
Самолет вообще-то взлетал с 2/3 ВПП. А это 2 км, что достаточно для взлета не только Як-42, но и менее маневренных Ту-134 и Ту-154.

По поводу раскачки. Встреча со стальной трубой диаметром примерно 100 мм на скорости чуть больше 200 км/ч обычно приводит к разрушению любого объекта.

Настоящая официальная информация - www.mak.ru
алексей кузнецовОракул (53224) 12 лет назад
Тут ваще интересно http://www.lifenews.ru/video/6405 - пробежал по полосе , пробежал по земле.Сбил камеру . Будто бы он ваще не взлетал. Что ж эаписано на самописцах , что так долго анализируют?
Александр R9AAA Прокудин Высший разум (101189) Если он не взлетал то как он оказался в 2-х км от ВПП? Что анализируют? Вот первые результаты: Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что, перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями. Надеюсь, Вам все понятно из приведенной информации.
Похожие вопросы