Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а сколько сейчас стоит жильё в пригороде Новосибирска. НЕ ДАЛЬШЕ 50 КМ.

ТОРМАШКА86 Профи (597), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (216165) 2 года назад
Недвижимость в Новосибирской области :
Остальные ответы
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (273551) 2 года назад
Там не столько жильё , сколько документы дорого оформлять .Мои продавали дом, чтобы купить молодым на свадьбу квартиру, замучились собирать справки, что дом построенный дедом их собственность! Ну полмиллиона точно хороший дом будет .