Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

0,5 мл это сколько миллиграмм? собаке надо вколоть лекарства 0,5 и 0,8 мл... а шприц в мг... как переводить?

АристархЪ фон Грапф Знаток (399), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Марк Лебедев Знаток (430) 2 года назад
0,5 мл это 500 мг, так как 1 литр = 1 кг, 1 мл = 1 г, 0,5 мл = 0,5 г = 500 мг:)
Остальные ответы
Юлия К Мудрец (10538) 2 года назад
скоко милиграммов шприц?
A primera vista Просветленный (28209) 2 года назад
Аптечные шприцы не бывают в мг, т. к. мг - это сухой остаток, а в шприц можно набрать только жидкость, которая измеряется в мл.
Аленка Просветленный (22673) 2 года назад
на шприце есть отметка 1-это 1 мл
Источник: врач
потап зенков Мыслитель (9300) 2 года назад
если 1 мл-ровый шприц, то ровно половина
TCH Искусственный Интеллект (125459) 2 года назад
пять МАЛЕНЬКИХ делений