Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

каким образом можно убрать родиевое покрытие с белого золота?

Татьяна Мудрец (12004), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Бляхер М.А. Просветленный (42319) 2 года назад
а смысл?
ТатьянаМудрец (12004) 2 года назад
аллергия купила кольцо и серьги,серьги носить не могу
Бляхер М.А. Просветленный (42319) прямая дорога тебе к ювелиру))))
Остальные ответы
Фаина Оракул (64745) 2 года назад
губной помадой и ваткой золото хорошо чистится
ТатьянаМудрец (12004) 2 года назад
я не чистить хочу,а снять покрытие из родия. помадой оно не снимется.
СВАТ Искусственный Интеллект (107590) 2 года назад
Такая попытка непременно приводит к обнажению алюминиевой сущности изделия.
ТатьянаМудрец (12004) 2 года назад
впервые слышу,что в составе белого золота есть алюминий,
СВАТ Искусственный Интеллект (107590) Ну, да. Многие впервые слышат, что в современной колбасе нет мяса.