Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком слове все согласные звуки мягкие? 1чутье 2сядьте 3есть 4ищешь

Ученик (81), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Все согласные мягкие здесь в трёх словах, а не в двух и тем более не в одном:

1) чутье – [ч’ут’й’о́]; [ч’] – мягкий, не имеющий парного твёрдого; [т’] – показателем мягкости является Ь, стоящий после буквы Т; [й’] – мягкий, не имеющий парного твёрдого.
2) сядьте – [с’а́т’и] ; [с’] – показателем мягкости является буква Я, стоящая после буквы С; Буквы Д, Т обозначают один более длительный согласный звук [т’], показателем мягкости являетсятся буква Е на конце слова.
3) есть – [й’э́с’т’]; [й’] – мягкий, не имеющий парного твёрдого; [с’] – показателем мягкости является мягкий звук [т’], перед которым он стоит (перед мягкими согласными происходит смягчение твёрдых, которое в фонетике называется ассимиляцией по мягкости) ; [т’] – показателем мягкости является мягкий знак.

И только в одном слове наряду с мягким согласным [щ’] есть твёрдый [ш] . Это слово ищешь.
Остальные ответы
может в 4
1 и 2 мягкие
Чутьё, сядьте :[ч у т` й о] , [с` а т` э] .
В первом слове Ч мягкая согласно положениям "Русской грамматики" А. Х. Востокова, выдающегося русского языковеда, поэта и переводчика.