Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как сделать 2 или 3 фото в одном?

Ученик (145), закрыт 3 года назад
ФШ на английском, англ. - не бум-бум: ) подскажите пожалуйста

вот так, напр. :

Лучший ответ
Попробую объяснить проще. Открываем нужные фотки в фотошоп (допустим 2 фотки) , а разместить их нужно на фотобумаге 10 см на 15 см. Обрезаем обе фотки рамкой 10 см на 7,5 см (или 7,5 см на 10 см) , разрешение ставим допустим 300пикс/дюйм. Создаём новый документ: файл-новый - устанавливаем размеры 10 см на 15 см разрешение 300 пикс/дюйм. Левой кнопкой мышки стаскиваем обрезанные фотки в новый документ и компонуем стык-в-стык, где нужно поворачиваем фотки. Сводим слои в новом документе и сохраняем в нужном формате.
Остальные ответы
Коллаж:
Фотошоп.
1. Создаёте холст нужного размера (Файл-Новый-Задать параметры: Ширина, Высота, Разрешение) .
Ширина и высота определят размер данного коллажа, Разрешение определит качество печати (Для просмотра на экране хватит и 72 точек на дюйм, для печати на принтере - 150, для полиграфической печати - 300 dpi).
2. Можно подобрать текстуру (или фон) основного слоя.
3. Открываете файлы с деталями будущего коллажа (Файл-Открыть) .
4. Располагаете окна файлов, как Вам удобно (Окно-Упорядочить) . Например, выбрать "Каскад".
5. Затаскиваете на холст, по очереди, или целиком, или вырезанные с помощью захвата фото-детали будущего коллажа.
6. Форматируете в свободной трансформации (Ctrl-T). Загоняете на место.
7. Если в этом есть необходимость, подбираете прозрачность и стиль смешивания (в палитре слоёв) .
8. Если надо, размываете стыки.
9. Сохраняем.

Наложение изображений
Фотошоп.
1. Открываем два фото.
2. Выделяем переносимое изображение.
3. Ctrl-C - копируем изображение в карман.
4. Переходим на фото, куда собираемся вставить изображение.
5. Если требуется, увеличиваем холст в нужных направлениях.
6. Ctrl-V - копируем изображение из кармана.
7. Ctrl-T – переходим в свободную трансформацию, регулируем размер, наклон, расположение.
8. В палитре слоёв уменьшаем прозрачность до 50 %.

Совместить два фото:

Фотошоп.
1. Для этого не обязательно специально открывать слой. Но, если нужно, просто, расположить два фото рядом, то на том, куда перетаскиваем надо создать место под второе через Image-Canva Size (Изображение-Размер холста) .
2. Открываете оба фото. На одном выделяете захватом (например, лассо) переносимою часть.
3. Инструментом перемещения (Move) перетаскиваем переносимую часть на другое фото (при перетаскивании новый слой Фотошоп откроет сам) .
4. Жмём Ctrl-T (перейти в свободную трансформацию) , подгоняем, таская за квадратики по размеру наклону, держась за основное пространство во фрагменте перетаскиваем его на предназначенное место.
5. Если нужно, размываем края стыка (кисть, штамп, размывка) .
6. Сохраняем с другим именем, чтобы не портить исходников.

Объединение нескольких фото (Фотошоп, Photosop):

* Можно подобрать рамочки с несколькими окошками под вставку.

* Можно продумать свой макет для вставки. Выбрать фон, разлиновать нужным образом на другом слое. Дальше вставлять в соответствии продуманным макетом. Перед сохранением слой с разлиновкой убрать, или закрыть.

* Можно, просто, поставить фото в стык, подогнав по размеру и обрезав лишнее. Открываем одно фото, через Image-Canva Size создаём место под второе (или под несколько) . Открываем второе фото, с помощью Move Tool перетаскиваем его на первое (и так далее) . Переходим в свободную трансформацию (Ctrl-T) подгоняем размер, наклон, ставим на место (с остальными тоже самое) .

Если надо. Размываем края стыка. Сперва мягкой кистью кистью (Hardness - 0% мягкий край, Opacity – 10-25% интенсивность нанесения мазка) , может местами имитировать "затекание" одного фото на другое (Штампом) потом выделяем захватом (Lasso -лассо) место стыка и применяем Filter-Blur-Gaussian Blur размытие по Гауссу (параметр Radius: 1-3) .

NB! Сохраняем с другим именем, чтобы не портить исходников.

Один плюс два:
Фотошоп.
1. Создать новый холст (документ) нужного размера (всего альбомного листа) .
2. Открыть все фотографии.
3. Затащить по очереди на новый холст и (инструмент Move), переходя в свободную трансформацию (Ctrl-T), подогнать по размеру и месту.
4. Сохранить с новым именем, чтобы не портить исходников.
Даша!! ! да это в поинте можно запросто забомбить. ты поинт поучи! ! там чудеса можно делать.