Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Когда появился первый велосипед и из чего он был изготовлен ?

Роман Д Гуру (3281), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мыслитель (9405) 17 лет назад
Сведения о велосипедах и самокатах до 1817 года неясны и противоречивы. Так, рисунок двухколёсного велосипеда с рулём и цепной передачей, приписываемый Леонардо да Винчи, или его ученику Джакомо Капротти, есть, по мнению многих, подделка. Изображение в витраже церкви Stoke Poges, датируемое XVI или XVII веком, показывает ангела на чём-то вроде самоката. Но этот «самокат» , скорее всего, был одноколёсной колесницей, ассоциируемой с херувимами и серафимами в средневековой иконографии. Самокат якобы 1791 года, приписываемый графу де Сивраку (Comte de Sivrac) — фальсификация 1891 года, выдуманная французским журналистом Луи Бодри. В действительности никакого графа де Сиврака не было, прототипом его стал Джин Хенри Сиврак, получивший в 1817 году разрешение на импорт четырёхколёсных экипажей.

Легендой, скорее всего, является и история о крепостном крестьянине Артамонове, который якобы сконструировал велосипед примерно в 1800 году. Согласно этой легенде, изобретатель совершил успешный пробег на своем велосипеде из уральского села Верхотурье в Москву (около двух тысяч верст) . Это был первый в мире велопробег. В сие путешествие крепостного Артамонова послал его хозяин — владелец завода, который возжелал удивить царя Александра I «диковинным самокатом» . За изобретение велосипеда Артамонову со всем его потомством была дарована свобода от крепостной зависимости. Велосипед хранится в краеведческом музее Нижнего Тагила.

1817 году немецкий профессор барон Карл фон Дрез из Карлсруэ создал первый двухколесный самокат, который он назвал «машиной для ходьбы» . Он был снабжен рулем и выглядел в целом, как велосипед без педалей; рама была деревянной. Изобретение Дреза назвали в его честь дрезиной, и слово «дрезина» поныне осталось в русском языке. Возможной причиной изобретения стало то, что предыдущий, 1816 был "Годом без лета". Тогда Северное Полушарие постигла самая сильная климатическая аномалия в истории, что катастрофически сказалось на урожае, вызвало голод и снизило поголовье лошадей. В 1818 году в Баден-Бадене фон Дрез получил "Großherzogliches Privileg" (тогдашний аналог патента) на свое изобретение. Вскоре машина Дреза завоевала популярность в Великобритании, где стала называться "денди-хорз".

В 1839—1840 кузнец Киркпатрик Макмиллан в маленькой деревушке на юге Шотландии усовершенствовал изобретение Дреза, добавив педали и седло. Выходит, Макмиллан и создал первый велосипед. Педали толкали заднее колесо, с которым они были соединены металлическими стержнями посредством шатунов. Переднее колесо поворачивалось рулём, велосипедист сидел между передним и задним колесом. Велосипед Макмиллана опередил своё время и остался малоизвестным.

В 1845 году англичанин Р. У. Томпсон запатентовал надувную шину, но она оказалась технологически несовершенной.

В 1862 году Пьер Лалман, 19-летний мастер по изготовлению детских колясок из Нанси (Франция) , увидел "денди-хорз" и придумал оснастить его педалями - на переднем колесе. Лалман ничего не знал о велосипеде Макмиллана, и на его машине педали нужно было крутить, а не толкать. В 1863 Лалман перебрался в Париж, где смастерил первый велосипед, напоминающий те, что нами любимы.

Источник: http://ru.wikipedia.org/
Остальные ответы
MG Мудрец (15403) 17 лет назад
Деревянная рама, два колеса, сидение, руль - вот, собственно все, из чего состоял "машина для бега", созданная в 1816 году бароном фон Дрезом и считающаяся предком велосипеда. Ездили на этих "дрезинах", отталкиваясь ногами от земли. И лишь в 1839 году шотландец Киркпатрик Макмиллан снабдил двухколесную машину педалями, приблизив ее к современному виду. Правда, настоящий бум велосипедов пришелся уже на 60-е годы 19 века, когда производство своей еще более усовершенствованной модели начал француз Ф. Э. Мишо. Тогда же собственно и появилось слово "велосипед"
BUNESO Мыслитель (5758) 17 лет назад
Велосипеды с педальным приводом появились в 60-х гг. XIX в. , и с тех пор эти машины пользуются популярностью во всем мире, особенно в европейских странах. Велопехота участвовала в первой мировой войне.

Первый велосипедист
История велосипеда ведет свое начало с безмоторных машин, появившихся во Франции в конце XVШ в. В 1791 г. граф де Сиврак построил селерифер - деревянную машину с двумя колесами, расположенными последовательно и соединенными брусом, где находилось сиденье. Седок садился верхом на брус и, отталкиваясь ногами, катился. Подобные машины построили также Жозеф Ньепс (1765-1833) в 1816 г. и годом позже немецкий изобретатель Карл фон Дрейс. Машина Дрейса, вскоре ставшая популярной в Англии и Германии, была известна под названием "дрезина" или "конь-качалка".

В 1839 г. шотландец Киркпатрик Макмиллан построил "лошадку" с педальным приводом; возвратно-поступательное движение педалей, расположенных впереди, обеспечивало вращение заднего колеса.

Во Франции братья Пьер и Эрнест Мишо примерно в 1861 г. установили педали непосредственно на переднее колесо. Они назвали свою машину велосипедом и в течении четырех лет наладили производство до 400 велосипедов в год. В 1869 г. на дорогах Франции было положено начало велосипедным гонкам.

Велосипед "Пенни-фартинг" /Ключ/ имел большое переднее колесо, которое приводилось в движение педалями, и маленькое заднее колесо. Он был изобретен в 1871 г. англичанином Джеймсом Старли (1831-1881) и быстро завоевал огромную популярность. Диаметр большого колеса составлял 1-1,5 м.
Велосипеды с цепными передачами

Первая машина с цепной передачей была создана в 1871 г. Х. Дж. Лоусоном. Педали-рычаги монтировались на раме м вращали большую звездочку, передавая с помощью цепи движение малой звездочке на заднем колесе велосипеда. Велосипедные колеса снова стали примерно одинакового размера. Роверовские безопасные велосипеды (1885 г.) , производимые как массовая продукция, за несколько лет полностью вытеснили велосипеды с педалями на переднем колесе. Все первые велосипеды имели твердые резиновые шины, которые монтировались на колесе со стальным ободом.

Современные велосипеды

Вехой в истории велосипеда следует считать 1888 г. , когда Джон Данлоп (1840-1921) изобрел накачиваемую воздухом (пневматическую) шину. Рама стала стандартной, и в последующие 70 лет в конструкции велосипеда не произошло серьезных изменений. В 1960-е гг. различные фирмы стали выпускать велосипеды с небольшими колесами для езды по городу; некоторые из них можно сложить и поместить в багажник автомобиля. К числу первых велосипедов необычайной конструкции относятся тандем-велосипед с длинной рамой для двух седоков и трехколесный велосипед. Последний сыграл чрезвычайно важную роль в создании автомобиля, когда К. Бенц и Г. Даймлер оснастили его бензиновым мотором в 1885 г.

В современном велосипеде имеются крылья (щитки от грязи) , электрические фонари, питающиеся либо от батарей, либо от электрогенератора, рычажные или коромысловые тормоза на ободьях колес. Часто ставиться несколько малых звездочек для изменения передаточных чисел: цепь и передачу закрывают чехлом. Даже багажники бывают разных типов:
рамка над задним колесом
корзина перед рулем
седельная сумка
пара лотков по обеим сторонам заднего колеса
Palitra Мудрец (17919) 17 лет назад
История велосипеда ведет свое начало с безмоторных машин, появившихся во Франции в конце XVШ в. В 1791 г. граф де Сиврак построил селерифер - деревянную машину с двумя колесами, расположенными последовательно и соединенными брусом, где находилось сиденье. Седок садился верхом на брус и, отталкиваясь ногами, катился. Подобные машины построили также Жозеф Ньепс (1765-1833) (один из создателей фотографии) в 1816 г. и годом позже немецкий изобретатель Карл фон Дрейс. Машина Дрейса, вскоре ставшая популярной в Англии и Германии, была известна под названием "дрезина" или "конь-качалка".

В 1839 г. шотландец Киркпатрик Макмиллан построил "лошадку" с педальным приводом; возвратно-поступательное движение педалей, расположенных впереди, обеспечивало вращение заднего колеса.

Во Франции братья Пьер и Эрнест Мишо примерно в 1861 г. установили педали непосредственно на переднее колесо. Они назвали свою машину велосипедом и в течении четырех лет наладили производство до 400 велосипедов в год. В 1869 г. на дорогах Франции было положено начало велосипедным гонкам.

Велосипед "Пенни-фартинг" /Ключ/ имел большое переднее колесо, которое приводилось в движение педалями, и маленькое заднее колесо. Он был изобретен в 1871 г. англичанином Джеймсом Старли (1831-1881) и быстро завоевал огромную популярность. Диаметр большого колеса составлял 1-1,5 м.
Источник: http://www.velokat.ru/02-inventor-2-facts.html
КИРИЛЛ Профи (882) 17 лет назад
Bicycle, cycle, bike Велосипед, самокат. Прототипы велосипедов в виде легких самодвижущихся двухколесных повозок и дрезин появились в конце XVII в. и в XVIII в. , но были несовершенны и практического значения не имели. Начиная с 1860-х годов ряд усовершенствований, последовавших одно за другим, создал из велосипеда весьма распространенное орудие передвижения. Главные усовершенствования состояли в приспособлении заднего колеса для движения и переднего для поворачивания (1869), введении невысоких колес равного диаметра (1884), чем обеспечена была в значительной степени безопасность езды, изобретении подшипников на металлических шариках для уменьшения трения, применении сначала (1889) сплошных резиновых шин, а затем (1891) пневматических, в высшей степени делающих незаметными толчки от неровности дороги. Сюда принадлежат также усовершенствования в способах передачи движений едущего колесам (педали) : цепь на роликах или разной формы шестерни, так называемое свободное колесо, дающее возможность, разогнав велосипед, прекратить движение ног и продолжать катиться некоторое время по инерции, системы тормозов и особенно тщательная обработка материала (преимущественно стали) для придания машине наибольшей легкости и прочности. Женские велосипеды отличаются от мужских вогнутой верхней трубкой рамы. История велосипеда: Некоторые даты из истории велосипеда:
[1817]
Барон фон Дрейс изобретает дрезину (также называемую в то время прогулочной лошадью) – улучшенный вариант простейшей конструкции из двух колес, впервые управляемой с помощью руля.
История велосипеда
[1839]
Киркпатрик Мак - Миллан из Шотландии добавил кривошип и рычаги к заднему колесу двухколесного устройства, однако это техническое новшество не получило большого распространения.
[1858]
К переднему колесу двухколесной машины добавлены педали и то, что получилось в результате именно с тех пор называется велосипедом. История велосипеда
[1868]
Велосипеды начинают производится в Соединенных Штатах Америки и катание на них считается причудливым увлечением.
[1869]
Впервые на велосипедах применяются шины из цельной резины, пришедшие на смену железным.
[1872]
В Британии собран “АРИЭЛЬ” - первый экземпляр велосипеда с большим передним колесом, в дальнейшем получивший название “Ординари” (обычный) . История велосипеда
[1884]
Дж. К. Старли изобретает “безопасный велосипед”, конструкция которого стала прообразом для всех современных моделей. История велосипеда
[1889]
Изобретены пневматические резиновые шины.
[1895]
Почтальоны Чикаго начали ездить по улицам города на велосипедах.
[1896]
Маргарита Валентине Ле Лонг проехала на велосипеде из Чикаго до Сан – Франциско. Генри Форд cтроит свой первый удачный автомобиль. История велосипеда
[1899]
Велогонщик Марфи Миля - в - минуту устанавливает рекорд скорости езды на велосипеде, который стал его прозвищем – одну милю он проехал за 57,75 секунды.
[1985]
Джон Говард из США устанавливает новый рекорд скорости 152,284 мили в час. Он первым проехал 150 миль за 1 час на велосипеде.
[1995]
Фред Ромпельберг из Нидерландов превосходит предыдущее достижение в скорости с результатом 166,9 миль в час. В то время ему было уже 50 лет и он считался старейшим профессиональным велогонщиком, участвующим в соревнованиях
Похожие вопросы