Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое воркаут?

Искусственный Интеллект (215565), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Workout - это социально-спортивное движение людей, которые не просто любят заниматься спортом и быть здоровыми, но хотят, чтобы и окружающие также были здоровые и сильные.
Выйдя из американского гетто, в Украине и России это движение любителей уличного фитнеса трансформировалось в “Воркаут”, не потеряв при этом своей главной идеи: увести детей от сигарет, спиртного, наркотиков, бездумного и бессмысленного времяпровождения, показав своим примером, что стать успешным, здоровым и красивым - очень просто.


Для занятий Воркаут не нужно каких-то особых условий - достаточно выйти на улицу и приспособить любые подручные снаряды - турник, балку, лестницу, или все что угодно, на чем можно подтягиваться. А далее тренироваться для того, чтобы поразить всех своими возможностями и умениями.


Очень многие участники движения, свои трюки записывают на камеру и выкладывают в Интернет для всеобщего обозрения и для того, чтобы заинтересовать молодежь спортом, а не спиртным и сигаретами.



Источник: Интернет
Остальные ответы
территория свободного фитнеса?!. .

...Базирование на упражнениях с собстенным весом;
Активное использование воображения в тренировках;
Отсутствие рамок и ограничений в виде конкретных программ.. .
Если ты ходишь на турники, значит ты занемаешся воркаутом! Воркаут это турник
http://www.youtube.com/watch?v=OFIJjgDRjKA
http://www.youtube.com/watch?v=Wt2yxFOrwxA
Воркаут – это не только новое фитнес направление, которое завоёвывает всё большую популярность среди молодёжи (особенно уличная составляющая) , но также – это спортивное движение, задача которого состоит в объединении инициативных групп в разных городах и координации их деятельности с целью повышения эффективности.
http://forum.raufr.ru/showthread.php?62307-Воркаут
КОМПэ подсказал. Я хотела тебе ответить...)))