
слова с корнем бир бер бор

Максим Крылов Ученик (238), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Светлана Забелевская Искусственный Интеллект (179460) 2 года назад
забери, собирать, побор
Остальные ответы
Immersion Знаток (491) 2 года назад
бибер)
Sores из народа Мудрец (19233) 2 года назад
бери бирку, боровик!
Павел Воронин Оракул (95880) 2 года назад
борис берет пробирку
k22w03s41 Просветленный (48545) 2 года назад
Бирюк, Берет, Забор
Бирка, Берег, Выбор
Светлана Кузнецова Просветленный (43753) 2 года назад
Избирать, собирать, , набирать, обирать, отбирать, подбирать, перебирать, пробирать (мороз пробирает до костей) , недобирать, забирать, НО изберу, соберу, наберу, оберу и т. д.

Сбор, сборище, сборка, сборщик, борьба, борец, уборка, переборка, подборка, подборщик, недобор, разборка, разборный