Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О подушку - не бездушно?

bob marlon Оракул (95106), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Валя Жиган Просветленный (31907) 2 года назад
В подушку столько души вложено.
Если бы в кого -то столько.. .
обалдели бы...)) )

Источник: Ни пуха ни пера!!!! И к черту тогда все.
Остальные ответы
Jane_F Искусственный Интеллект (275502) 2 года назад
Подушка, она подружка... для многих ))
Ольга Черепенко Просветленный (45308) 2 года назад
Зато смягчает удар... судьбы...
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Искусственный Интеллект (1871987) 2 года назад
Встань с подушки - под ней моя голова)))
bob marlonОракул (95106) 2 года назад
Талант скрываться...))
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Легкий и приятный день, который может и не ознаменоваться важными событиями, но наверняка порадует и подарит позитивные эмоции. Подсказки вашей...