Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как заквасить помидоры

Ученик (95), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
если дома готовить, то складываю зелёные и бурые помидоры в 2 х ведёрный бак, заливаю горячей водой и держу в горячей воде, пока помидоры не станут тёплыми. Хорошо поставить бачок в ванной и включить душ и опустить в бак. Для засола на ведро вода надо пачку крупной соли. Размешайте заранее, т. к очень много грязи от соли.. , она потом осядет. Когда помидоры нагрелись, сливаете воду, кладёте всех приправ- укроп, лист смородтны, хрен, чеснок-и заливаете рассолом. должно хватить, в крайнем случае если чуть мало, добавьте просто воды, если много не хватает, то готовте новый рассол. Сверху гнёт и на 45 дней запаситесь терпеньем. Постарайтесь, чтобы сверху плесень не образовывалась.
Остальные ответы
квасила в больших банках, на дно банки хрен, укроп-зонтик, можно листья смородины и чеснок, укладываем помидоры и заливаем соленой некипяченой водой (2-3 ст. л на бутыль 3х литровый), закрыть пластмассовыми крышками, готово через три недели, стоит в прохладном помещении всю зиму
Любителям кабачков предлагаю приготовить очень вкусные кабачковые оладьи с сыром. Готовить просто и быстро, а на вкус они получаются потрясающие! Сыр натереть на крупной терке, добавить яйца и...