Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В следствие, в следствии? Когда пишется в следствие, а когда в следствии? Приведите примеры.

Ученик (188), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
вследствие (чего) (из-за, по причине)
Напр. : Был сильный ветер, вследствие чего дерево упало. Лектор не пришёл, вследствие этого лекция не состоялась.

следствие чего-либо (= по причине) ;
в следствии (= в расследовании) .

вследствие (предлог, ''по причине''),
в следствии (сочетание предлога в с существительным следствие в предложном падеже).
Остальные ответы
в следствие - винительный падеж, в следствии - предложный падеж.