Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

помогите с английским пожалуйста)

Диана Кушина Ученик (191), закрыт 12 лет назад
вот. моя учительница английского тупая лань, не долюбливает меня и я её в принципе тоже, так что мне нужно утереть ей нос и написать это сочинение в идеале. иначе бы я обратилась к переводчику. спасибо)

вот оно само:

позвольте представится! меня зовут дина, мне 14 лет. я живу в городе виннице, учусь в гимназии №1специализирующейся на английском языке, в 8 классе. мой любимый предмет - история, нелюбимый - химия. я люблю школу, потому что прихожу туда каждый день и вижу своих друзей. вне школы я занимаюсь танцами и спортом. танцами я занимаюсь еще с 6 лет, а легкой атлетикой начала заниматься всего два года назад и уже имею некие успехи. свободное время я провожу с друзьями гуляя по улицам города или сидя в каком нибудь из кафе. моя мечта - посетить как можно больше стран, особенно хочу побывать в Дании США, Данию и Испанию. еще я хочу вырасти получить хорошее образование, а следом и работу. я знаю, что для этого нужно много учиться, поэтому в школе я стараюсь получить как можно больше знаний.

огромное спасибо тому, кто согласиться мне помочь:)
Лучший ответ
noname Мастер (2218) 12 лет назад