Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

помогите с английским пожалуйста)

Диана Кушина Ученик (191), закрыт 12 лет назад
вот. моя учительница английского тупая лань, не долюбливает меня и я её в принципе тоже, так что мне нужно утереть ей нос и написать это сочинение в идеале. иначе бы я обратилась к переводчику. спасибо)

вот оно само:

позвольте представится! меня зовут дина, мне 14 лет. я живу в городе виннице, учусь в гимназии №1специализирующейся на английском языке, в 8 классе. мой любимый предмет - история, нелюбимый - химия. я люблю школу, потому что прихожу туда каждый день и вижу своих друзей. вне школы я занимаюсь танцами и спортом. танцами я занимаюсь еще с 6 лет, а легкой атлетикой начала заниматься всего два года назад и уже имею некие успехи. свободное время я провожу с друзьями гуляя по улицам города или сидя в каком нибудь из кафе. моя мечта - посетить как можно больше стран, особенно хочу побывать в Дании США, Данию и Испанию. еще я хочу вырасти получить хорошее образование, а следом и работу. я знаю, что для этого нужно много учиться, поэтому в школе я стараюсь получить как можно больше знаний.

огромное спасибо тому, кто согласиться мне помочь:)
Лучший ответ
noname Мастер (2218) 12 лет назад
Let me introduce myself. I am Dina, I am 14. I live in Vinnitsa. I study at grammar school №1 that specialized in English language. I am in 8th grade. My favourite subject is History, I hate Chemistry. I like my school because I meet my friends here everyday. I go dancing and sport in my free time. I have been going dancing since I was six and I began doing athletics 2 years ago, but I have some success in it. I spend my free time walking at streets with my friends or having good time at some coffe. I dream to visit so much countries as i can. Especially I'd like to go to Denmark, the USA and Spain. Also I want to grow up and get good education and then good job. I know that I have to work hard at school to get it.

примерно так
Остальные ответы
Олеся Аксенова Просветленный (49275) 12 лет назад
Лучший способ утереть нос учительнице - это доказать, что ты способна выучить английский. Так что берись за словари и учебники - и вперед. Может не в этот раз, но к концу четверти можно будет подтянуть английский.
А иначе учительница будет недолюбливать тебя по заслугам
A/D Ученик (190) 12 лет назад
Ди, просто очень много писать!
И лень!
(
Sophie Marceau Просветленный (20440) 12 лет назад
И про учительницу русского языка не забудь.
Юлия Знаток (491) 12 лет назад
кстати да, сначала по-русски научись правильно писать, а потом уже и об английском думай.
O. S. Знаток (289) 12 лет назад
ох, зря вы на девчонку навалились)
у нас в институте некоторое время англ вело злобное глуповатое животное, которое издевалось над нами всеми. больше всего - над нашей девочкой-сиротой (зная, в общем-то тот факт и проезжаясь по ее хребту именно по эттому поводу) и еще одной девчонкой, которая год прожила в америке (не показатель, согласна, но девчонка она смышленная и выиграла туда тендер именно благодаря ее знаниям) . препод мотивировал это тем, что учим мы британский английский, а не американский. хотя гнобила ее... .
или фразы типа, ира, заткнитесь, вы не хор выкрикивать правильные ответы (на устном групповом упражнении) или: лена! мне надоела ваша вечно поднятая рука! или вообще класс: знаете, как будет слово изгой? на вашем месте я бы его перевела, распечатала и наклеила себе на лоб! чтобы все знали, как к вам обращаться! а ну марш на заднюю парту!!! !
Похожие вопросы