Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как связать обычный цветок крючком?

Знаток (328), закрыт 2 года назад
всем добрый день! мне очень очень нужно знать, как связать обычный цветок, только не схема, я их не понимаю, а словами.)))
кто знает,пожалуйста,если не лень,напишите. ну прям очень надо(
вот такой примерно: снизу в левом углу, сиреневый. и вот такой, только маленьких размеров
Лучший ответ
vezem cepocku iz 8 petel sojedenejem v krug.vezem 8 stolbikov s nakidom mezdu stoldikami po3 vozdusnije petli. sledujuscij red polustolbik 5 stolbikov provezivajem mezdu 2 stolbikami 1 reda, polustolbik. i tak povtorejem 8 raz. esli po sxeme to nitkami drugogo cveta provezivajem 8 solbikom no ceplejem jix za iznanku k stolbikam prediduscego cveta. mezdu stolbikami provezivajempo 5 vozdusnix petel. sledujuscij red: polustolbik 7 stolbikov provezivajem v promezutke mezdu stolbikami prediduscego reda polustolbik i tak po krugu. jesli xotite esce odin red lepestkov no mezdu stolbikami provezivaite na 2 petli bolse a lepestki kolicestvo stolbikov tak ze uvelicivajetse na 2
Остальные ответы
в гугле набери мастер класс вязание цветка крючком. слева выбери видео. много всего и подробненько без ненужных слов. еще может помочь ютуб или рутуб = там есть поисковик .

но лучше всего раз основательно разберись с обозначениями на схемах. как только поймеш обозначения тебе очень просто удастся вывязывать самые сложные узоры и даже придумывать самой. например этот цветок выполнен всего тремя видами провязки петель. тупо 3 вида в разном порядке и количестве чередуются по кругу....
Суп харчо относится к традиционной грузинской кухне. В список обязательных ингредиентов для супа входят: • мясо (желательно грудинка или филейная часть) • рис • сливы ткемали (можно...