Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как стирать плед

Мастер (1354), закрыт 7 лет назад
Короче, у меня обыкновенный китайский плед, ну с цветочками такими всякими и с ворсом с двух сторон, этикетка и лейбочки давно потеряны, как его правильно постирать, может у кого новый, и там еще видны рекомендательные знаки, спасибо
Лучший ответ
в стиралку, обыкновенный порошок и температура градусов 40-50. С ним ниче не случится.
Остальные ответы
Я стираю в машинке при температуре 30 градусов или вообще в холодной!
У нас большой и в машинку не помещается, я замачиваю его в ванной в горячей воде и потом стираю и полоскаю
Если умещается то в машинке в холодной воде, потом два раза на отжим (чтоб недай бог не полинял).